Обновление от 24.10.22 Карты
Со встроенными картами в PrivateCRM строить курьерские маршруты стало еще удобнее.
Для начала в “Справочниках” задайте адрес филиала (откуда курьеры забирают заказы), он является начальной точкой отчета построения всех маршрутов.

Затем добавьте новый адрес клиенту:
- в поле “Адрес” укажите произвольный адрес c дополнительной информацией
- добавьте “Адрес (для карты)” - определяется в системе координат и маркируется на карте

Чтобы присвоить точку координат для существующих клиентов в “карточке клиента” перейдите во вкладку “Адреса доставки” - кликните по нужному адресу и повторите действия описанные выше
В смене перейдите на вкладку “На карте” составляйте маршруты на карте назначая крьеров на адреса. Для этого создайте список курьеров нажав по кнопке “Выбрать курьера” - установите галочки напротив курьеров. Все неназначенные доставки отображаются на единой карте белыми маркерами

Мы оставили возможность назначать курьеров на адреса в т.ч. стандартным способом - маршруты на картах построятся автоматически
Далее кликните по маркеру на карте и выберите курьера из списка, затем укажете следующий. Порядок точек доставки возможно менять передвинув в правой колонке адреса, либо выполнив автоматическое действие нажатием кнопки “Оптимизировать маршрут”

Автоматическое построение маршрутов
Нажмите “Действия” - “Автозаполнение курьеров” - курьеры автоматически распределятся на адреса доставки. Алгоритм учитывает расстояние от точки до точки выстраивая оптимальный маршрут и повторяющиеся доставки. Например, если курьер раннее доставлял рационы клиенту на адрес, то система отдает им приоритет.