Пост

Обновление от 24.10.22 Карты

Со встроенными картами в PrivateCRM строить курьерские маршруты стало еще удобнее.

Для начала в “Справочниках” задайте адрес филиала (откуда курьеры забирают заказы), он является начальной точкой отчета построения всех маршрутов.

Справочники - Филиалы
Справочники - Филиалы

Затем добавьте новый адрес клиенту:

  • в поле “Адрес” укажите произвольный адрес c дополнительной информацией
  • добавьте “Адрес (для карты)” - определяется в системе координат и маркируется на карте
Назначение адреса в карточке клиента
Назначение адреса в карточке клиента

Чтобы присвоить точку координат для существующих клиентов в “карточке клиента” перейдите во вкладку “Адреса доставки” - кликните по нужному адресу и повторите действия описанные выше

В смене перейдите на вкладку “На карте” составляйте маршруты на карте назначая крьеров на адреса. Для этого создайте список курьеров нажав по кнопке “Выбрать курьера” - установите галочки напротив курьеров. Все неназначенные доставки отображаются на единой карте белыми маркерами

Список курьеров
Список курьеров

Мы оставили возможность назначать курьеров на адреса в т.ч. стандартным способом - маршруты на картах построятся автоматически

Далее кликните по маркеру на карте и выберите курьера из списка, затем укажете следующий. Порядок точек доставки возможно менять передвинув в правой колонке адреса, либо выполнив автоматическое действие нажатием кнопки “Оптимизировать маршрут”

Построение маршрутов на карте
Построение маршрутов на карте

Автоматическое построение маршрутов

Нажмите “Действия” - “Автозаполнение курьеров” - курьеры автоматически распределятся на адреса доставки. Алгоритм учитывает расстояние от точки до точки выстраивая оптимальный маршрут и повторяющиеся доставки. Например, если курьер раннее доставлял рационы клиенту на адрес, то система отдает им приоритет.